allesanbr (allesanbr) wrote,
allesanbr
allesanbr

Category:

GTA 5 - послевкусие.

Если говорить коротко, то: "Вкусно. Но мало". Где к слову "вкусно" необходимо добавить пару эпитетов типа "очень-очень" или "обалденно".

Миссии.
Практически все миссии - в том числе побочные - отработаны литературно и логически. И не вызывают разрыва шаблонов, как например в ГТА Сан-Андреас миссия медика или полицейского: помогая одним беспощадно давя и расстреливая других, в том числе бросающихся под авто.
Здесь же продуманность сюжета провоцирует абсолютное погружение.

Мир.
Мир оказался по ощущениям не таким уж большим как например в ГТА Сан-Андреас. Да и вообще в идеале нужно бы засечь сколько реального времени занимает облёт суши в обеих играх на однотипном самолёте.
В остальном же, мир ГТА 5 прекрасен. Реалистичные и разнообразные живоные, включая свиней, коров, собак и кошек. Ночные виды города с горы, небо во время рассвета, лужи на асфальте во время дождя. Разнообразие, дизайн и работающая панель приборов транспортных средств. Всё это вызывает ощущение полной реалистичности.
К сожалению оценить эту реалистичность, дано лишь тому, кто играл в предыдущие игры серии. Для новичков же, это будет естественно, так как они не знают, что может быть по другому.

РП (RP role play)
Вернулась прокачка персонажа и авто. Добавилась прокачка оружия. Что доставляет неимоверное удовольствие.
Идеально отрисованы характеры персонажей-протагонистов. В ГТА Сан-Андреас Характерность не прослеживалась вообще. В ГТА 4 были слабые попытки отрисовки характеров, но всё это выглядит как-то невыразительно. Здесь же характеристика "безбашенный психопат" безошибочно ассоциируется с одним из протагонистов - Тревором. И все остальные характеры расписаны с той же тщательностью.

Сюжет.
Сам по себе сюжет в целом довольно посредственный и малозахватывающий по сравнению например с такими играми как Mass Effect, Dead Space или даже Сталкер "Тень Чернобыля". Но - повторюсь - сюжетные(и не только) миссии каждая по отдельности: очень захватывающи и интересны.
Серия ГТА продолжает давить на больной мозоль линейностью прохождения сюжета. Человек разбалованный такими играми как Mass Effect и/или Fallout(3+) будет чувствовать себя стеснённым рамками линейности. Хотя в указанных играх также присутствует определённая линейность, но она скрыта широтой выбора действий персонажа. Поэтому возникает ощущение большей свободы.

Телефон(мобильник)
Если физика, дизайн, функционал и геймплей - машин, домов, бизнесов, оружия... в компьютерных играх отрабатывался годами и не побоюсь этого слова - десятилетиями. То мобильник в игре фишка довольно новая. Поэтому вписать его в геймплей довольно проблематично. Что собственно мы и наблюдали в ГТА 4 и наблюдаем в ГТА 5.
В ГТА 4 этим мобильником затрахали все, кому не лень. Чтобы оправдать его присутствие, разработчики придумали выгуливать друзей и знакомых заставляя их названивать персонажу. Были конечно и приятные бонусы, типа: купить оружие по дешёвке, или уйти от полиции. Но за это приходилось расплачиваться выгуливанием Малыша Джейкоба и Юристки, которую к тому же нужно было трахать.
Короче говоря: к тому моменту как открывался третий остров, для исследования мира тупо не оставалось времени, так как постоянно тебе названивала какая-то сука,или сукец которых нужно было выгулять в каком нить кабаке или стрип-баре - и абсолютно не оставалось времени на исследование мира.
В ГТА 5 мобильник себя вёл более спокойно, я бы сказал даже слишком спокойно. За всё время прохождения, мне единожды удалось инициировать звонок Аманде вначале игры. Остальные звонки были мягко говоря всегда заняты. То есть ни пофлиртовать, ни купить оружия, короче перестарались с телефоном ребята, обрезали по самое небалУйся. Но хорошо, что добавили интернет, позволяя фармить деньги играя на бирже.

Реализм
Отдельно нужно сказать о реализме воздушных судов:
Во первых: улучшилась физика полёта. Теперь посадить вертолёт на указанную площадку довольно непросто. До MSFS X Конечно ещё далеко, но уже намного ближе к реальности.
Во вторых: если находясь в транспортном средстве включить вид от первого лица, то кроме прочего мы увидим панель приборов, на которой некоторые приборы работают.На автомобилях это тахометр и спидометр. А на самолётах и вертолётах: авиагоризонт, высотомер, датчик горизонтальной воздушной скорости, датчик вертикальной скорости, компас. Правда с обзором приборов дело обстоит квазинеудобно, но тем не менее они позволяют точно приземлить вертолёт и выдерживать направление и высоту самолёта.

Итого
В результате даже с побочными миссиями игра получилась очень короткой. Но обалденно красивой и интересной. Я посвящал игре в день не более двух часов, проходя не спеша, выполняя все побочные миссии. И у меня ушло на всё-провсё две недели. Для сравнения: Прохождение игры Фоллаут Нью-Вегас в таком же режиме у меня заняло около трёх месяцев.
Subscribe

  • В этой новости прекрасно - ВСЁ!

    Украинский боец смешанного стиля Алексей Олейник, который перед боем появился в футболке с изображением президента России Владимира Путина, победил…

  • о котиках

    ржу всё утро

  • О феменизме в России

    Очень долго я не обращал внимание, и не интересовался данным вопросом. Несколько лет назад я наконец решил изучить вопрос, так как так называемые…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments