allesanbr (allesanbr) wrote,
allesanbr
allesanbr

Categories:

Лёд, мороз, и секс в машине.

У нас(в Смоленске) вчера вечером шёл дождь. Затем бахнул мороз и автомобили покрылись хорошей коркой льда.
Выхожу утром из дома, и наблюдаю такую картину:
Девочка-соседка ожесточённо скребёт стёкла металлическим скребком. И боковые и лобовое.
Но самая главная фишка номера этого представления - отдирание дворников от замёрзшего лобового. Как вы понимаете щёткам дворников после этой процедуры - кердык.
Естественно, я не смог пройти мимо и как можно вежливее и аккуратнее подсказал девочке, что ненужно торопиться пусть подождёт 7-10 минут и всё само оттает.
Но пройдя метров пятьдесят я увидел, что какой-то парень также скребёт свою "бэху".
Потом ещё, и ещё...

Собственно всё это и послужило поводом для написания данного материала. На правах водителя заработавшего за рулём геморрой - рассказываю:

Если на улице мороз ниже пяти градусов -5, -10, -40...
Заводим свою драгоценную ласточку, но печку не включаем от слова СОВСЕМ! Пока двигатель не наберёт рабочую температуру.
[ЗачемЪ?!]
Дело в том, что так называемый "крейсерский" режим работы двигателя подразумевает комфортную, рабочую температуру(90-95 градусов Цельсия). Во время которой внутренние части двигателя испытывают наименьшие нагрузки и наименьший износ. Если же температура ниже рабочей, то износ двигателя резко увеличивается.
При чём же здесь печка?
Печка здесь при том, что она обогревается охлаждающей жидкостью из блока цилиндров. То есть служит дополнительным радиатором охлаждения. И если включить отопитель на холодную, то двигатель намного дольше прогревается, что увеличивает износ и тратит ваше время.


Когда температура достигла нормы, включаем отопитель. Здесь уже всё зависит от вашего времени, наличия бенза и прочих факторов.
К чему это я про факторы?
Собственно здесь, мы и подошли к тому, ради чего вы читаете этот пост. То бишь к сексу в машине.
Многие возможно замечали, что каким бы продвинутым не был автомобиль, в мороз раздеваться догола не очень комфортно.
Если быть точным, то происходит всё примерно таким образом: Когда мы подъезжаем к нашему тёмному любовному уголочку. То в машине такая жарища, что сам Бог велит раздеться и заняться грехом.
Но спустя некоторое время начинается непонятно откуда взявшийся дубак. Хотя двигатель работает, и с дверей вроде не дует...
В чём же секрет и что с этим делать?
Ларчик открывается очень просто:
Нужно установить самые малые обороты вентилятора печки.
[ЗачемЪ?! II]
Дело в том, что пока машина едет, двигатель работает под нагрузкой и вырабатывает избыточное количество тепла и для его(двигателя) охлаждения приходится задействовать передний радиатор.
Но когда, двигатель работает на холостых оборотах, он вырабатывает тепла намного меньше и если вентилятор печки работает на больших, и даже на средних оборотах, то температура в системе охлаждения в мороз падает ниже рабочей температуры. А печка начинает гнать холодный воздух


Выводы:
1) Не шкрябать железякой по стеклу.
2) Не включать отопитель пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
3) На холостом ходу включать самые малые обороты вентилятора отопителя.
Subscribe

  • сезон однако...

    Относительно подешевели овощи-фрукты. А посему стОит себя побаловать фаршированным болгарским перчиком. Это незамысловатое но очень вкусное…

  • Воскресное: Домашний "кетчуп".

    Называю это "кетчупом", так как незнаю точного значения слова кетчуп, знаю только что: 1) это что-то помидорное 2) с этим можно кушать шашлык 3) и…

  • О феменизме в России

    Очень долго я не обращал внимание, и не интересовался данным вопросом. Несколько лет назад я наконец решил изучить вопрос, так как так называемые…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments